Россия, г. Санкт-Петербург,
ул. Малая Конюшенная,
д. 1/3, офис В 31.

Услуги по ведению бухгалтерского учета

Аутсорсинг всей бухгалтерии,

отдельных участков или только налоговый консалтинг?

РЕШАТЬ ВАМ

Почему бухгалтерию лучше поручить нам?

914 
млн руб. сэкономили нашим клиентам

67 
профессиональных бухгалтеров в штате

11 
лет – средний опыт работы бухгалтера

319 
решений налоговой оспорили за 2016 год

92 
% споров с налоговой выиграли

1284 
консультации оказали за 2016 год

В курсе 
всех изменений. Своевременно контролируем последние изменения законодательства, тренды в его применении, новшества в налоговом администрировании и контроле

Ваша база 
под Вашим контролем Вы имеете постоянный доступ к своей бухгалтерской базе. По вашему желанию мы можем регулярно выгружать и передавать вам копию вашей базы

Гибкость 
найдём удобный для вас способ взаимодействия с нами: можете делать первичку сами, загружать из любой другой базы или передать всю работу нам

Мы 
не только бухгалтеры. При необходимости привлекаем штатных аудиторов, юристов, налоговых консультантов и других финансовых экспертов

Быстро 
мы работаем максимально оперативно: вы получаете готовый документ в самые короткие сроки с момента вашего запроса.

Доступно 
проконсультируем вас по любым бухгалтерским, налоговым и финансовым вопросам в любое время. Мы всегда на связи

Тарифы на услуги

В тариф включены услуги:

  • Ведение бухгалтерского учета В полном объеме
  • Ведение налогового учета В полном объеме
  • Объем первичной документации До 20 документов/мес.
  • Расчет заработной платы 3 человека +
  • Консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения До 3 часов/мес.
8 000 руб/месяц

В тариф включены услуги:

  • Ведение бухгалтерского учета В полном объеме
  • Ведение налогового учета В полном объеме
  • Объем первичной документации 40 документов/мес.
  • Представительство в ИФНС, ПФР, ФСС по договоренности
  • Расчет заработной платы 5 человек +
  • Консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения До 5 часов/мес.
14 000 руб/месяц

В тариф включены услуги:

  • Ведение бухгалтерского учета В полном объеме
  • Ведение налогового учета В полном объеме
  • Объем первичной документации 80 документов/мес.
  • Расчет заработной платы 10 человек +
  • Налоговый консалтинг До 8 часов/мес.
  • Представительство в ИФНС, ПФР, ФСС по договоренности
  • Консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения До 8 часов/мес.
22 000 руб/месяц

В тариф включены услуги:

  • Ведение бухгалтерского учета В полном объеме
  • Ведение налогового учета В полном объеме
  • Объем первичной документации 200 документов/мес.
  • Расчет заработной платы 20 человек +
  • Персональный аккаунт-менеджер До 8 часов/рабочий день
  • Представительство в ИФНС, ПФР, ФСС по договоренности
  • Консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения До 12 часов/мес.
  • Аудиторская поддержка по договоренности
37 000 руб/месяц

А если ни один из тарифов не подходит под мои требования?

Тогда оставьте свои контакты и мы проведём БЕСПЛАТНЫЙ экспресс-анализ вашей бухгалтерии, после чего подберём оптимальный для Вас пакет услуг

оставьте заявку

Полный пакет бухгалтерского обслуживания включает:

Формирование первичной бухгалтерской документации 
Готовим счета, счета-фактуры, платежные поручения, кассовые ордера, авансовые отчеты, акты, накладные.

Ведение кадрового учета и расчет зарплаты 
Составляем трудовые договоры, приказы по кадрам, ведем личные дела сотрудников.

Начисление налогов 
Начисляем и контролируем своевременность уплаты налогов и страховых взносов.

 

Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности 
Формируем и сдаем декларации и отчетность в налоговую инспекцию, Пенсионный фонд и Фонд социального страхования.

Взаимодействие с государственными органами 
Берём на себя коммуникации с ИФНС и фондами; сопровождаем налоговые проверки; занимаемся досудебным урегулированием налоговых споров

Законная налоговая оптимизация 
Возможность снижения налоговой нагрузки, предусмотренные законодательством – не переплачивать в бюджет и при этом не привлекать внимание ИФНС

          Ведение бухгалтерского учета – это не так просто, как может показаться. Неопытный бухгалтер может наделать ошибок и тем самым только увеличит налоговую нагрузку на бизнес. А фирма Градиент Альфа осуществляет оказание услуг по ведению бухгалтерского учета. Стоит отметить, что стоимость услуги бухгалтерского учета у нас включает в себя не только услуги бухгалтеров – при необходимости мы привлекаем и других экономических специалистов, таких как аудиторы или налоговые консультанты. Кроме того, вы можете быть уверены, что бухучет аутсортинг с нашей фирмой – это очень выгодно, потому что:

  • Мы не делаем ошибок – у нас в команде только опытные профессионалы.
  • Вы платите меньше налогов – мы эффективно и законно оптимизируем их.
  • У вас меньше хлопот – мы берем на себя взаимодействие с контролирующими органами и фондами.

Что мы приготовили для наших клиентов

          Цена на ведение бухучета ИП у нас удивит вас своей гибкостью – есть несколько тарифов для случаев разной сложности. Кроме того, ведение бухгалтерского учета ИП еще никогда не было таких легким для вас, так как вся база находится под вашим полным контролем и мы быстро подготовим для вас любой документ по вашему запросу. Предоставление услуг по ведению бухгалтерского учета может вестись в режиме онлайн, что экономит ваше время. Кроме того, наша фирма осуществляет ведение бухучета ООО и все вышесказанное в полной мере соотносится и к этому направлению нашей деятельности.

специалисты

департамента бухгалтерского учета

Горячева Ирина Викторовна Руководитель отдела
по работе с клиентами

Профессиональная деятельность в области бухучета, налогообложения и аудита – с 1986 года.
        Руководит и участвует в проектах по бухгалтерскому и налоговому сопровождению бизнеса, реорганизации юридических лиц, деофшоризации, сопровождению иностранного бизнеса в России.

Парулева Ирина Валентиновна

Эксперт по управлению
налоговыми и правовыми рисками

С отличием окончила Российский экономический университет им.Плеханова и Государственный университет управления.
        Имеет опыт работы в банковской сфере и в собственном бизнесе.
        Профессиональная деятельность в области бухучета, налогообложения и права – с 1998 года.
        Специализируется на бухгалтерском и налоговом сопровождении, регистрации бизнеса, реорганизации юридических лиц.

Рыбкина Татьяна Николаевна Эксперт по бухгалтерскому
учету и налогообложению

Имеет высшее экономическое образование.
         Профессиональная деятельность в области бухгалтерского учета и налогообложения – с 2007 г.
         В «Градиент Альфа» — с 2014 г.
         Участвует в проектах по бухгалтерскому и налоговому сопровождению бизнеса, оптимизации затрат, реорганизации юридических лиц, деофшоризации, сопровождению иностранного бизнеса в России.

Задайте вопрос
или

оставьте заявку